Производственно-торговая компания
Выберете нужный вам офис
Красноярск, ул. Пограничников, 131
Ваша заявка
Выберете нужный вам офис
Красноярск, ул. Пограничников, 131
Ваша заявка
Столь знаменательное для автомобилистов двух столиц событие не осталось без внимания главы государства. На церемонии открытия Владимир Путин отметил, что в истории страны, да и в истории отечественного дорожного строительства ничего подобного – такого уровня и класса – пока не строилось. «Это хороший пример частно-государственного партнерства: и государство принимало участие, и частные кампании, и французские, турецкие строители, просто все работали, как одна команда, на результат, и он достигнут», – подчеркнул президент. Он добавил, что согласно результатам народного голосования новый автобан назовут – «Нева».
От бордюра до поребрика
Протяженность М-11 составляет 669 километров. Это дорога IА категории с расчетной скоростью движения 150 км/ч. Ее начали строить еще в 2012 году, а первый участок с 15 по 58 км в районе города Химки был открыт в 2014-м. «Нева» идет практически параллельно действующей трассе М-10 «Россия» от Московской кольцевой автодороги до питерской КАД и фактически является ее платным дублером. «1350 рублей будет стоить проезд от Москвы до Санкт-Петербурга по всей трассе для легкового автомобиля», – рассказал министр транспорта РФ Евгений Дитрих. Он, правда, заметил, что это цена с учетом 40% скидки, которая доступна лишь при использовании транспондера. Это компактное устройство, размещаемое под лобовым стеклом автомобиля, не просто экономит денежные средства пользователей платных трасс, но и позволяет быстрее проехать пункты взимания платы (ПВП), поскольку водителю не придется совершать вынужденную остановку перед шлагбаумом для оплаты проезда. Поэтому неудивительно, что популярность этих устройств растет с каждым годом. Добавим, что стоимость проезда также варьируется в зависимости от времени суток, дней недели и, разумеется, категории транспортного средства.
Сбросим скорость в Твери
Вопрос для скептиков – можно ли считать, что с торжественным открытием «Невы» поторопились, поскольку до сих пор остается неясной ситуация с третьим этапом М-11 – северным обходом Твери? Дело в том, что строительство этого участка так и не состоялось. Теперь водителям, разгоряченным высокими скоростями и свободной, хотя и платной, дорогой, придется резко сбавлять обороты, возвращаясь на М-10, которая огибает Тверь с юга. Возможно, как раз официальное открытие скоростной автомагистрали ускорит принятие решений по недостающему 60-километровому отрезку.
Задайте ваш вопрос