Производственно-торговая компания
Выберете нужный вам офис
111524, г. Москва, ул. Электродная 8с8 (На базе завода АО ЖБИ-21)
Ваша заявка
Выберете нужный вам офис
111524, г. Москва, ул. Электродная 8с8 (На базе завода АО ЖБИ-21)
Ваша заявка
Столь знаменательное для автомобилистов двух столиц событие не осталось без внимания главы государства. На церемонии открытия Владимир Путин отметил, что в истории страны, да и в истории отечественного дорожного строительства ничего подобного – такого уровня и класса – пока не строилось. «Это хороший пример частно-государственного партнерства: и государство принимало участие, и частные кампании, и французские, турецкие строители, просто все работали, как одна команда, на результат, и он достигнут», – подчеркнул президент. Он добавил, что согласно результатам народного голосования новый автобан назовут – «Нева».
От бордюра до поребрика
Протяженность М-11 составляет 669 километров. Это дорога IА категории с расчетной скоростью движения 150 км/ч. Ее начали строить еще в 2012 году, а первый участок с 15 по 58 км в районе города Химки был открыт в 2014-м. «Нева» идет практически параллельно действующей трассе М-10 «Россия» от Московской кольцевой автодороги до питерской КАД и фактически является ее платным дублером. «1350 рублей будет стоить проезд от Москвы до Санкт-Петербурга по всей трассе для легкового автомобиля», – рассказал министр транспорта РФ Евгений Дитрих. Он, правда, заметил, что это цена с учетом 40% скидки, которая доступна лишь при использовании транспондера. Это компактное устройство, размещаемое под лобовым стеклом автомобиля, не просто экономит денежные средства пользователей платных трасс, но и позволяет быстрее проехать пункты взимания платы (ПВП), поскольку водителю не придется совершать вынужденную остановку перед шлагбаумом для оплаты проезда. Поэтому неудивительно, что популярность этих устройств растет с каждым годом. Добавим, что стоимость проезда также варьируется в зависимости от времени суток, дней недели и, разумеется, категории транспортного средства.
Сбросим скорость в Твери
Вопрос для скептиков – можно ли считать, что с торжественным открытием «Невы» поторопились, поскольку до сих пор остается неясной ситуация с третьим этапом М-11 – северным обходом Твери? Дело в том, что строительство этого участка так и не состоялось. Теперь водителям, разгоряченным высокими скоростями и свободной, хотя и платной, дорогой, придется резко сбавлять обороты, возвращаясь на М-10, которая огибает Тверь с юга. Возможно, как раз официальное открытие скоростной автомагистрали ускорит принятие решений по недостающему 60-километровому отрезку.
Задайте ваш вопрос